Урок английского языка в 5 классе
по учебнику K. Kaufman, M. Kaufman "Happy English. ru"
учитель Ильюшина Екатерина АлександровнаТема: "I count. Я считаю "
Цель: Систематизация знаний учащихся по теме "Количественные числительные".
Задачи:
1. Повторить и закрепить количественные числительные;
2. Развивать речевые способности, память, внимание, логическое мышление;
3. Воспитывать умение работать самостоятельно;
4. Прививать интерес к предмету.
Этапы урока:
1. Орг. момент.(2 минуты)
2. Объявление темы и целей урока. (2 мин)
3. Фонетическая и речевая зарядки. (6 минут)
4. Основная часть урока.(25 минут)
- Физкультминутка.(2 мин)
5. Подведение итогов. Д/З (3 минуты)Ход урока
1. Орг. момент.
Слова учителя Слова учеников -Good morning, boys and girls! Good morning, teacher!
Good morning, Good morning,
Good morning to you.
Good morning, Good morning
I am glad to see you!-I am glad to see you, too! Sit down, please. -Who is on duty today? -I am on duty today. - Who is absent today? - … is/ are absent today. -Thank you. 2. Объявление темы и целей урока.
Слова учителя Слова учеников The theme of our lesson is "I count"- " Я считаю".
Мы сегодня должны повторить и закрепить знания по теме " количественные числительные".
Let's begin our lesson.3. Фонетическая и речевая зарядки.
Repeat after me, please :
Three-thirteen-thirty
Four-fourteen-forty
Five-fifteen-fifty
.
.
.
ten-one hundred-one thousandThree-thirteen-thirty
Four-fourteen-forty
Five-fifteen-fifty
.
.
.
ten-one hundred-one thousandNow, open your books on page 116, ex 1.
Let's take turns reading.Ex1, p. 116
21-twenty-one
…
29-twenty-nine
100-one hundred
1000-one thousand21-twenty-one
…
29-twenty-nine
100-one hundred
1000-one thousand4. Основная часть урока.
Слова учителя Слова учеников Фронтальный опрос
А сейчас вы будете выполнять роль переводчиков. Let's start:
-115
-45
-1024
-367
-89
-200
-965
(За правильный ответ учащиеся получают фишку.)
Very well!-one hundred and fifteen
-forty- five
-one thousand and twenty-four
-three hundred and sixty-seven
-eighty-nine
-two hundred
-nine hundred and sixty- five- Now, look at your books ex. 3, p. 116, please, read the headline. Вид доски:
Seventy-eight 100One hundred 27Thirty-five 91Eighty-seven 63Twenty-seven 78Ninety-one 35Sixty-three 87
(Необходимо найти соответствие между числами и их написанием прописью. Задание выполняется по вариантам в рабочей тетради, кто справится быстрее всех, тот идет к доске и соединяет необходимые числа. За правильно выполненное задание ученик получает фишку) 1- вариант
Seventy-eight -78
One hundred -100
Thirty-five -35
2- вариантEighty-seven -87
Twenty-seven -27Ninety-one -91
Sixty-three - 63
- Now, let's play! ex.4, p.117
(Необходимо решить примеры и найти кота Пафнутия. Кто первый справится с заданием, получает фишку. Примеры записываются в тетради)one plus twenty =1+20=21
plus forty -40
minus eleven -11
plus fifty +50
minus ten -10
plus five +5
minus thirty -30
minus twelve -12Ответ: 53
one plus twenty
plus forty
minus eleven
plus fifty
minus ten
plus five
minus thirty
minus twelveVery nice!
Физкультминутка
( Поем песенку Clap, clap, clap your hands)
- А сейчас прослушайте и скажите, чей билет выиграл (ex.5, p.117)
Peter
23 65 78 54Sandra
67 43 50 40Dot
88 76 22 41Sam
66 53 29 76(Кто быстрее сообразит, чей билет выиграл, получает фишку)
-Выигрышный билет у Sandra
- I wonder, if you can name your flat number? ( учащиеся называют номера своих квартир)
-Everybody have a flat or a house. Tell me, please, about your flat or house.Now, please, give me your projects.
Very well! Thank you!- number 5, number 67, number 158 …
- учащиеся рассказывают о своих квартирах, используя подготовленные дома мини- проекты - планы квартир.
- Учащиеся сдают свои проекты.
5.Подведение итогов. Д/З
Слова учителя Слова учеников Now, please, write down your homework ex. A, Б p. 119.
Проекты я оценю и на следующем уроке выставлю вам оценки. Кто набрал 5 фишек получает 5.
Thank you! Good Bye!Good Bye!