Урок английского языка в 4 классе (1 урок в неделю)
учитель Ильюшина Екатерина Александровна

Тема урока: "Животные и их цвета"

 

Задачи:
1. Введение и отработка новой лексики по теме: "Животные"
2. Повторение и закрепление основных цветов и английских числительных
3. Развитие речевой активности, памяти, внимания.

Этапы урока:
1. Орг. момент.(2 минуты)
2. Проверка домашнего задания (15 минут)
3. Объяснение нового материала.(20 минут)
4. Подведение итогов. Д/З (3 минуты)

Ход урока.

1. Орг. момент.

Слова учителя Слова учеников

Good morning, boys and girls!

 

 

I am glad to see you, too!

 

Good morning, teacher!

Good morning, Good morning,
Good morning to you.
Good morning, Good morning
I am glad to see you!

2. Проверка домашнего задания.

Слова учителя Слова учеников

" Песенка об алфавите (вспоминаем алфавит)
" Ребята, давайте вспомним английские числительные и посчитаем до 10.
" Ребята, как образуется множественное число у имён существительных?
А как мы скажем 5 кошек, 4 собаки, 2 лягушки?
Very good!
" Ребята, теперь давайте проверим домашнее чтение (упр. 8, с.96 и упр.7, с.95)

" добавляется окончание -s к словам

" five cats, four dogs, two frogs


" Учащиеся читают по очереди и переводят знакомые слова.

3. Объяснение нового материала.

Слова учителя

Слова учеников


Тема урока сегодня: "Животные и их цвета".
Цвета мы с вами уже изучили, сегодня мы их повторим и закрепим, и познакомимся с новыми названиями животных. Названия некоторых животных вы уже знаете из темы: "Игрушки".
-Названия, каких животных вы знаете, ребята?


-Good!
Открывайте свои тетради (Open your copybooks), и записывайте названия новых животных (на доске написаны слова).

A crocodile -крокодил
A cow -корова
A monkey -обезьяна
A mouse -мышь
A lion-лев
A pig - свинья
A fox - лиса
An elephant - слон
A bear-медведь

Повторяем слова несколько раз.
Работа по картинкам (What is it? or Who is it? What colour is it?)

Работа с упражнением 4, стр. 99 - учащиеся пытаются перевести вопросы и ответить на них.

 

 

cat, dog, frog, duck, bird

 

 

 

 

 

 

 

It is a car. It is a mouse. It is red. It is green.

   

4. Подведение итогов. Д/З .

Слова учителя

Слова учеников


Итак, ребята, с какими названиями животных вы сегодня познакомились?

Запишите домашнее задание:
1.выучить все новые слова
2. упр.11, с. 103- написать
3. упр.8, 100 -чтение

Good bye!


- A crocodile- крокодил, A cow -корова, A monkey -обезьяна,
A mouse -мышь, A lion - лев.
A pig - свинья, A fox - лиса,
An elephant - слон, A bear -медведь

 

Хостинг от uCoz